КонструкцияТермометры предназначены в первую очередь для измерения температуры выхлопных газов и охлаждающей жидкости дизельных моторов. Они специально разработаны для высоких механических и температурных нагрузок (щуп в „кожухе”, серийное заполнение корпуса силиконовым маслом с повышенной вязкостью и пр.). Для продления срока службы их всегда следует применять с защитными гильзами. Особенности
|
Технические характеристики
Измерительная система |
с азотным наполнением (инертный газ, физиологически безопасный) |
Точность |
(DIN EN 13 190) класс 1 |
Корпус |
с полированным завальцованным кольцом, из нержавеющей стали 1.4301 |
Степень защиты корпуса |
(DIN EN 60 529/IEC 529) IP 65 |
Номинальные размеры |
63, 80, 100 мм |
Форма корпуса |
соединение термобаллона (щупа): - капиллярная проводка расположение капиллярной проводки: - радиальное - осевое по центру (rm) крепежное приспособление: - капиллярная проводка, радиальное расположение: - задний фланец (Rh) - крепежное приспособление для кронштейна (Mgh) - капиллярная проводка осевая по центру: - задний фланец (rmRh) - крепление установочными скобами (rmBFr) |
Капиллярная проводка |
1м нерж. сталь ø 2 мм с бандажом для защиты от перегиба на обоих концах длина капиллярной проводки LFL по выбору от 1м до 15 м |
Диапазоны показаний |
0 – 120 °C 50 – 650 °C |
Термобаллон (щуп) |
из нержавеющей стали 1.4571 макс. статическое рабочее давление: 25 бар типы щупов (щуп в кожухе): A5.5, A1.5 или A3.5 Ø щупа dF: 10, 12 или 13 мм длина щупа (стандарт): 150, 200, 250, 300 или 400 мм подвижная гайка для типа щупа A5.5: сталь оцинкованная |
Стекло |
инструментальное стекло |
Механизм |
латунь/мельхиор |
Циферблат |
алюминий, белого цвета, надписи черного цвета |
Стрелка |
алюминий, черного цвета |