| КонструкцияТермометры предназначены в первую очередь для измерения температуры выхлопных газов и охлаждающей жидкости дизельных моторов. Они специально разработаны для высоких механических и температурных нагрузок (щуп в „кожухе”, серийное заполнение корпуса силиконовым маслом с повышенной вязкостью и пр.). Для продления срока службы их всегда следует применять с защитными гильзами. Особенности 
 | 
Технические характеристики
| Измерительная система | с азотным наполнением (инертный газ, физиологически безопасный) | 
| Точность | (DIN EN 13 190) класс 1 | 
| Корпус | с полированным завальцованным кольцом, из нержавеющей стали 1.4301 | 
| Степень защиты корпуса | (DIN EN 60 529/IEC 529) IP 65 | 
| Номинальные размеры | 63, 80, 100 мм | 
| Форма корпуса | соединение термобаллона (щупа): - жесткое крепление с шейкой расположение щупа: - радиальное - осевое по центру (rm) | 
| Диапазоны показаний | 0 – 120 °C 50 – 650 °C | 
| Термобаллон (щуп) | из нержавеющей стали 1.4571 макс. статическое рабочее давление: 25 бар типы щупов (щуп в кожухе): A5.5, A1.5 или A3.5 Ø щупа dF: 10, 12 или 13 мм длина щупа (стандарт): 150, 200, 250, 300 или 400 мм подвижная гайка для типа щупа A5.5: сталь оцинкованная | 
| Стекло | инструментальное стекло | 
| Механизм | латунь/мельхиор | 
| Циферблат | алюминий, белого цвета, надписи черного цвета | 
| Стрелка | алюминий, черного цвета | 












